23 июля 2011 г.

музыка на-а-а-ас связала.....

не знаю, может оно и к лучшему, что времени писать о жизни совсем нету. зато есть время жить и наслаждаться всеми красками жизни. вот и получается какими-то набегами: фотки выложу, пообещаю рассказать, а потом опять мероприятие за мероприятием... и уже не до рассказов. при всех тут даю обещание - писать хотя бы одну малюсенькую заметочку в неделю. ну а если получится - то и не одну, и может быть даже не малюсенькую.

9 июля 2011

как это было. мой друг уехал в Токио на выходные. и я уже смирилась с тем, что у меня будут самые скучные выходные за всю мою жизнь в Японии. но. тут ко мне подходит замечательная девочка Аня и говорит:
 - как ты относишься к джазу?
 -положительно.
- не хочешь завтра съездить на джаз-концерт в деревню Тога? (50 км от Тояма)
- уже еду)
надо отметить что права свои японские я получила 22 июня. а машину мою только пригнали и на момент разговора я вообще ни разу ее еще не водила.

наступило 9 июля. поработали в офисе. встертились с замечательной весёлой компанией русских студентов и поехали в гору. замечательный опыт первого вождения своей машины. вечер. горы. узкая дорога. почти серпантин.
вечер превзошел все мои ожидания. сначала джаз в ресторанчике. какая-то команда из Токио. потом мы приехали в дом к просто блистательнейшему японцу. и там остались. он играл на самых разных инструментах. исполнял песню, музыку которой он написал сам, а текст сочинила его дочь. диско 80х. и смешные женские беседы. это вкратце.






















В воскресенье мы позавтракали в сусечной, днём съездили в онсэн в горы, а потом вечером искупнулись в море


Комментариев нет:

Отправить комментарий