31 января 2011 г.

Про чемодан


Воспоминания о Пекине
Эээ. Обещала всем завести блог. Завела. Но пока не знаю о чем писать.
Летела через Пекин, не обошлось без приключений, слава богу не для меня, а всего лишь для моего чемодана.Сажусь я в самолет Пекин-Токио, ко мне подбегает японец и такой полный сочувствия говорит:"Знаете, а вашего чемодана нет в этом самолете. Мы постараемся его найти, когда прилетим в Токио". В тот момент я еще не осознала всей грустности данной ситуации. Но чем ближе мы были к Японии, тем всё ярче перед моими глазами мелькали мои любимые вещи, которые я несколько дней взвешивала и отбирала только самые-самые... В Токио оаказалось, что мой чемодан вообще могли обратно в Новосибирск отправить, и никто не знает где он.
Счастлива, даже без своих вещей...
На следующее утро нам позвонили и сказали,что чемодан прилетит в Токио в обед. Вечером его привезли, правда без одного колеса...

1 комментарий:

  1. Ира, привет!
    Узнала о твоём блоге в контакте. Почитала, так интересно ты всё пишешь о Японии. Да и вообще интересно пишешь )))
    Ты на постоянно туда уехала?

    Если ты по фото меня не узнала, то я Татьяна Корниенко ))) Ехали мы как-то с тобой в Ниццу на соседних седеньях )))))))
    Заходи и ты в мой блог. Правда он посвящён моему рукоделию. Чуть позже поанирую завести ещё один блог о сових буднях, так сказать )). Так что заходи в гости!

    ОтветитьУдалить