31 января 2011 г.

Как меня чуть не загребла японская полиция...

Начну без всяких предисловий. Возвращаюсь я значит с прогулки. На велосипеде. Понимаю,что пропустила поворот где-то, но не понимаю где. Спрашиваю у женщины не знает ли она в какой стороне такая-то улица. Она говорит, что не знает и останавливает мимо проезжавшего на велосипеде полицейского...Он тоже не знает. Но. Он быстренько списывает номер велосипеда, и куда-то звонит. Потом происходит допрос с пристрастием откуда у меня велосипед. Приезжает еще машина полицейских. Проводят повторный допрос с пристрастием на ту же тему. Предлагают проехать в участок, оставить там велик и поехать проверить правда ли мне японец дал добровольно велосипед. К счастью, нашла в сумке номер телефона и всё это выяснили по телефону.Пока один японец звонил из участка, откуда-то появился третий, и мне пришлось снова отвечать на все вопросы откуда у меня велик... В общем, заподозрили меня японцы в краже велосипеда...

1 комментарий: