16 марта 2011 г.

16 марта и про клуб


у меня по-прежнему всё хорошо и спокойно. мне иногда кажется, что в России паники в миллион раз больше, чем тут. Перестала смотреть телевизор потому что сердце разрывается...
я сегодня всё-таки поддалась каким-то кипишным настроениям и купила 10 кило риса и еще кое-какие долго-хранящиеся продукты. а так ничего не изменилось. каждый день работа. вчера вот меня на машине домой завезли  - сегодня шла до офиса пешком. утренняя прогулка длинною в 5 км. а еще опять похолодало. поэтому еле вытащила себя на кухню прибирать последствия вчерашней готовки лосося в кляре.в воскресенье было плюс 21. а сегодня ночью опять минус 2. а еще я неплохо и быстро печатаю вслепую. заметила, что тут иероглифы гораздо быстрее и сами по себе запоминаются..
про ваши просьбы  по фоткам помню, пока не было возможности.
а,  вспомнила кое-что.
во-первых, мне удалось-таки найти в Тояма клуб, где можно танцевать. мы попали как раз на концерт ди-джеев-хип-хопперов. это было круто. я уже давно мечтала потанцевать вне дома. одела свои клевые кроссовки. кроме меня и моего знакомого иностранцев в клубе не было. клуб большой. до нас зашло 120 человек. вход около 1000 рублей. в него входит один напиток. поразили несколько вещей. японские гоу-гоу, танцующие какие-то африкано-шаманские пляски не в ритм. танцующие японские парни.  нереально смешно выряженные девушки и очень даже стильные молодые люди. мужского населения в японии наверное должно быть на порядок больше чем женского. надо будет поискать статистику. но по клубу это было заметно невооруженным глазом. техническое оснащение - как на школьной дискотеке - крутящийся шарик и пара софитов. ну я конечно утрирую, но до наших клубов им далеко. аа. и я уже устала от того, что мне везде говорят какая я красивая. особенно когда ты уточняешь как дойти до какого-то места, а тебе в ответ - какая красотка!!! плясали мы часов до трех. когда уходили - на горизонте появились еще трое европейцев. в лифте встретили австралийца, который радостно воскликнул - а! вы не японцы!!! 
в общем, место мне это однозначно понравилось. и у них бывают не только хип-хоп, но и просто танцевальная музыка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий