3 марта 2011 г.

Мой дом. часть 2.

небольшие изменения, которые я сделала за прошедший месяц. вот потеплеет на той неделе - и до кухни доберусь)
теперь мою раскладушку-кровать можно иногда диваном называть)


одна из 4 мусорок. оставшиеся 3 на кухне, потом покажу, как потеплеет

иероглифы вместо штор


любимые тапочки

шкаф. сейчас там беспорядок. опять же потому что в нем холодно и  я стараюсь его надолго не открывать

ещё не ношенные, но уже любимые. мне три пары понравились, эти посоветовала сотрудница магазина. сказала, что у неё самой такие же)

наконец-то у меня одежда не висит вместо штор. 



в ванной тоже беспорядок. причина та же - холод. она у меня как онсэн под открытым небом. в воде тепло, а снаружи около ноля градусов. разве что снег не идет


и да - у меня телефон-раскладушка

5 комментариев:

  1. вааааау, как здорово *_*
    все такое непривычное.
    и иероглифы вместо штор - это определенно хорошая вещь ._.

    ОтветитьУдалить
  2. так вот как оно живется в Тояме)))
    буду следить за новостями о погоде и городе, ибо не теряю надежду провести следующий год там *_*

    ОтветитьУдалить
  3. Солнышко, милая квартирка :)

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно, в сравнении с предыдущем постом о доме он стал гораздо уютнее. *_* (подушечки! =D Милые такие. )))

    ОтветитьУдалить