16 апреля 2011 г.

канадзава. часть 1.

часть 1 - потому что планирую совершить еще много поездок в этот замечательный город. сегодня была первая так сказать вылазка и обзорная экскурсия в исполнении замечательного австралийца.
снова (как и в прошлые выходные в тояма, тогда экскурсоводом была я) целый день нон-стоп прогулок по улочкам города, посещение музеев и парков, дегустация местных знаменитых блюд.  и такая приятная усталость смешанная с чувством полной удовлетворенности жизнью.
сел правда фотоаппарат на полпути. да, и я попыталась фотать людей как обещала кому-то из детей. это оказалось гораздо сложнее чем я предполагала, потому как люди всё время смотрят на меня и я не могу вот так фотать.



историческая улица. тут обитали гейши.




живая собака. очень весело тявкала на нас




какой-то тонкий дом, вам так не кажется? а еще напоминает подставку под газеты-журналы


ещё тоньше






так и думала что не видно будет. там цветы трех оттенков. очень красиво смотрятся. а на фото все одинаковые какие-то цвета



здесь смотрим не на меня, а на девочку на заднем плане. в голубом пуховике и летних шлёпках










4 комментария:

  1. девочка в пуховике, уоооо :D
    нет, я не могу комментировать, у меня слов нужных нет..
    просто ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО, ЧТО ВЫ ВЕДЕТЕ БЛОГ И ВЫСТАВЛЯЕТЕ ВСЕ ЭТИ ПРЕКРАСНОСТИ!

    ОтветитьУдалить
  2. Я думала, что собачка игрушечная, пока не прочитала комментарий- теперь будет сниться мне по ночам))) ууужас-ужас))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая же красивая эта Япония! Я просто в восторге от уведенного!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. нет твоих фоток в ближнем фоне, вредина.

    ОтветитьУдалить