10 апреля 2011 г.

yesterday was a great day


хотите похудеть - спросите меня как
ну вот спустя неделю пишу о прошлом воскресном дне. вот так всегда. когда живёшь где-то постоянно...а я уже считаю себя местным жителем))... просто руки и ноги не доходят до осмотра достопримечательностей. всегда есть железное оправдание - работа, некогда... но тут к счастью в моей жизни появился австралиец и я пообещала показать ему Тояма. спланировала экскурсию на день. всё мы осмотреть не успели, но ноги я стёрла до крови.... были мы в парках, как раз первые дни цветения сакуры в нашей префектуре, исторический музей, музей искусств, науки - оо. там был динозавр. выложу потом видео. наблюдали как из облаков появляется снег, делали электричество, испытывали на себе ветер 8 м/с. ели днем о-бэнто, сидя на полянке. вечером пробовали местные блюда. в общем офигенный был денек.
снова прогадала с расписанием на электричку, более веселого занятия не придумала)

















возле местного замка была скульптура, а около неё вот такие вот весёлые плиточки









весенний трамвайчик


выставка работ местных стеклодувов

2 комментария:

  1. замечательные фотографии) А что за мордочки у вас там на мостовой?

    ОтветитьУдалить
  2. красиво у вас там..
    и подробностей! подробностей!

    ОтветитьУдалить