15 апреля 2011 г.

охота на лунных кроликов

коротко о неделе. в понедельник было первое вождение. я впала в депрессию. хотела бросить это всё. уговорили разные люди продолжить. во вторник вечером мне сказали - завтра жизнь наладится. и правда наладилась. в среду выезжала на машине по городу и окраинам кататься. немного попривыкла. в четверг была в библиотеке. обнаружила книги даже на русском. взяла матильду на английском. мечтала почитать с тех пор как прошел конкурс читать-модно в 2009 году. сегодня днем плюс 26. даже в футболке жарко. вечером велик припарковала и ноги понесли меня на прогулку в горы к университету. 21.00. сакура очень красива вечером. попробовала зафотать. подумала, а может не нужны мне права водительские - лучше фотоаппарат хороший? и тут бежит дикий кролик....






кролик первый

приближаемся насколько возможно. кролик убегает. я за ним

два кролика

2 комментария:

  1. это больше чем просто прекрасно *_________________*

    ОтветитьУдалить
  2. *.*
    Я ВАС ЛЮБЛЮ..СЧАСТЬЯ ВААМ..Х))

    ОтветитьУдалить