5 февраля 2011 г.

Мой дом

Это дом, в котором я снимаю квартиру. Моя дверь самая левая на первом этаже.
Если зайти на гугл-мэпс и ввести вот это
日本富山県富山市杉谷123
 - то можно увидеть мой дом.
Подходим ближе - мой велик. Окно на кухне.

Моя дверь

Мой велик. Другой ракурс.
Заходим внутрь. Прихожая. резиновые сапожки)
Вид из прихожей. Это кухня.
Если встать между стиралкой и раковиной - то мы увидим ванную (правая дверь), туалет (левая дверь) и типа стену до моей комнаты, раздвижная такая.
гламурная сковородка
Ванная комната))


Дверь на балкон. Вот если бы не она - было бы гораздо теплее.



Вот эти коричневые двери - это дверцы встроенного шкафа
Это шкаф внутри. Фотка до покупки всяких ящичков. Потом выложу как там щас всё красиво)










Если зайти на гугл-мэпс и ввести вот это
日本富山県富山市杉谷123
 - то можно увидеть мой дом.

2 комментария:

  1. Красивая сковорода *_*
    А скоро будут фотки с обновленным шкафом,м?)
    И вот что еще интересно,- место вашей работы увидеть)))

    ОтветитьУдалить
  2. оо, я как обычно забыла. фотки с домом сегодня сделаю. не только шкаф. у меня вообще постепенно очень по-домашнему становится.

    ОтветитьУдалить