24 февраля 2011 г.

Лыжи

В прошлое воскресенье (20.02.2011) была на горе Татеяма, ну и раз уж все катаются на лыжах, я тоже решила поучиться. Ну рассказывать как это было - бесполезно, это надо было видеть)) Расскажу только один момент. Я решила, что у меня всё офигенно получается, тормозить научилась - можно уже и на горку подняться. Села на подъёмник. Еду. Думаю - офигенно. Такие пейзажи вокруг. Просто сердце замирает от счастья. Выхожу на горе. Смотрю вниз. Ссыкотно... Минут 15 я нарезала круги на горе (причем она вообще небольшая), и собирала всю свою смелость. Решилась. Еду. Не, не еду - лечу. Пытаюсь затормозить - ничего не выходит. Думаю, главное - никого не убить и самой остаться в живых. Очень быстро я спустилась с горы. К вечеру уже более-менее начало получаться.





1 комментарий:

  1. единственное место, на фотографиях от россии ничем не отличающееся :D
    я бы с горной шорией спутала хд

    ОтветитьУдалить