18 февраля 2011 г.

Маленькие радости

Появились в моей жизни радостные моменты, которых на Родине не было, ну и по определению быть не могло.
1) радость прогулок по лужам . они тут чистенькие, умеренной глубины и так и манят...
2) радость любования горами. несмотря на то, что вижу я их каждый день и повсюду, у меня каждый раз сердце радостно трепещет
3) радость общения с японскими бабушками. вот вчера хожу, фотографирую японские пейзажи, выруливает одна такая особа с мотоциклом из-за угла, смотрит на меня, просто сияет и начинает "Excuse me" и дальше задает всякие вопросы. Так мило поболтали. Она впервые подтвердила сказки о том, что японцы с иностранцами говорят по-английски.
4) радость поедания свежей рыбы каждый день. где угодно и когда угодно. в любых количествах. да, и имбиря тоже)
5) радость ложиться в теплую постель ( у меня ведь одеяло с подогревом)
6) радость учить по 20 иероглифов ежедневно. раньше просто всегда находились более важные и неотложные дела. а теперь у меня вместо штор - иероглифы.
7) радость узнавать какая погода - просто выйдя на кухню. ну сейчас это радость, потому как каждый день всё теплее и теплее.
8)оо. велик - это вообще большая радость. я когда на нем еду, ощущение такое интересное. не могу словами описать. как будто это не велик, а телепорт и я на нем хоть куда. да, и весь мир у моих колес)
9) радость походов в комбини по утрам. сначала я периодически встерчала отдельных людей, у которых при виде меня что-нить из рук падало (ну может это конечно чисто случаные совпадения), а потом несколько раз заходила по утрам, когда все рабочие покупают себе о-бэнто. и вот с чем я столкнулась. захожу - и все смотрят на меня. иногда знакомятся. очень смешно)
10) радость катания на лыжах без тонн теплой одежды.

 

2 комментария:

  1. 1) уже и самой захотелось по японским лужам попрыгать *з*
    2) божее, меня же теперь в японию еще сильней тянет. горы - любовь моя *о* почему-то никогда не задумывалась о том, что их там так хорошо видно...
    3) а в большинстве своем японцы знают английский как наши школьники, выходит?
    6) как это - вместо штор? о_о
    8) вы на велосипеде до работы доезжаете?
    9) комбини сильно отличаются от наших всяких холидеев и пятерочек? или примерно то же самое?

    вообще в японии по россии скучется, или на это просто не хватает времени? хд

    ОтветитьУдалить
  2. 1) ооо. лужи - э то радость. а вот когда снег сыплет прямо в глаза...
    2) ну вообще-то они прям внутри города повсюду. посомтри внимательно дорогу от дома до офиса. правда когда пасмурно, выскоих гор почти не видно.
    3) сложно пока сказать. мне кажется похуже. потому что начинуют учить только с 1 класса средней школы. и плюс произношение... да, мы однозначно лучше говорим))
    6) сегодня пофотаю обноленный интерьер и станет понятно, как это вместо штор
    8) да, я на велике пока повсюду. еще на права не сдавала тут. и в центр тоже на велике - 1,5часа. и в местную мегу (там еще кинотеатр есть) - 20 минут на велике.
    9)комбини они маленькие. как совсем маленькие кварталы или пятерочки. там прям скудный ассортимент и цены процентов на 20 дороже чем в большом супермаркете. зато они на каждом углу и круглосуточные.

    ОтветитьУдалить