24 февраля 2011 г.

А у нас уже наступило холодное сибирское лето)))

Не помню в какой именно день, но однажды я проснулась и моя рука не потянулась к обогревателю (да, раньше каждый день, не успев до конца проснуться, я чувствовала, что совсем не жарко, и рука невольно тянулась включить обогреватель). Я подумала - неужели весна. Когда вышла на кухню и увидела на градуснике +6, я убедилась - весна)). Наверное дня через два на кухне температура поднялась до +10. Отключила кондиционер. На улице на солнце наверное +16 а то и выше. зеленая трава. можно ходить в джинсах и футболке. Правда сегодня пасмурно. Но всё же, я проснулась, вышла на улицу в спортивных штанах и кофте и подумала - вот оно какое наше лето)) А ведь на дворе - 25 февраля...




1 комментарий:

  1. очень красиво...)
    особенно последнее фото *Г*

    ОтветитьУдалить